Светодиодное освещение как источник вдохновения для производителей наружной рекламы

Стремление к снижению объемов потребления электроэнергии из-за постоянного роста тарифов на нее заставляют потребителей подбирать новые решения, позволяющие сократить затраты на электричество. Светодиодные источники света, получающие все большее популяризацию, могут стать одним из таких решений. Сегодня они благополучно используются как в наружном, так и внутреннем освещении. Светодиодные светильники выполняют функцию основного источника света, а также используются в виде декораций интерьеров.
 

 
Высокий уровень светоотдачи, возможность управления яркостью света, сравнительно низкое энергопотребление, устойчивость к перепадам напряжения в сети, безопасность для здоровья, длительный срок эксплуатации, а кроме того, экологическая безопасность — все это является основными преимуществами светодиодных источников света перед люминесцентными лампами.

Кроме того, европейские страны шаг за шагом отказываются от эксплуатации люминесцентных ламп, так как из-за соединений ртути они являются опасными для здоровья человека. Предпочтения на данный момент отдаются более экологичным светодиодным светильникам.

Преимущества светодиодов

В эксплуатации светодиодных источников света имеется ряд весомых преимуществ:

  • срок эксплуатации светильника — в пределах до 110 000 ч. — это около 12 лет!
  • крайне высокая экономичность энергопотребления. Установлено, что возможна экономия в пределах 70%;
  • экономия расходов по утилизации. Отсутствие ртути и других ядовитых веществ в составе светильников позволяет сохранять окружающую среду;
  • надежность и прочность;
  • достижение контрастности света, большее в 350-400 раз, и цветопередачу (ее индекс — 85-90).

 

Применение светодиодов в рекламе

Светодиодные источники света позволили производителям наружной рекламы воплотить в жизнь свои решения, не осуществимые ранее (например, изготовление сверхтонких световых коробов, акрилайтов и пр.). Они дают свободу мысли в плане эффектных авторских композиций.
 
Применение светодиодных источников освещения в наружной рекламе некоторое время назад дало толчок для развития. Несмотря на то, что световой короб со светодиодным освещением стоит дороже, нежели его аналог с люминесцентными лампами, благодаря экономии электроэнергии разница в цене окупится за период меньше года. Еще одним бесспорным преимуществом использования светодиодов в наружной рекламе по сравнению с люминесцентными  является легкость их замены в случае выявления неисправности, а также довольно высокая степень защиты.

Перспективные направления применения светодиодов

Новейшей технологией в области использования светодиодов являются фасадные экраны и бегущие строки, которые являются прекрасным примером использования стен и фасадов зданий под рекламную площадь. Такие изделия состоят из двойного стекла. Первое – прозрачное оргстекло, которое несет основную нагрузку, второе же содержит микроскопические светодиоды по технологии 3-в-1. Технические компоненты конструкции устанавливаются вне поля зрения. Данное явление сравнительно ново, однако уже с уверенностью можно утверждать, что светодиодные бегущие строки и фасадные экраны получат широкое распространение ввиду ряда их преимуществ перед другими видами наружной рекламы, включая легкость конструкции, отсутствие необходимости изменения исходной архитектуры здания и разнообразие цветового решения.

 
Таким образом, наружная реклама обрела вторую жизнь с появлением на рынке светодиодных источников света, поскольку, наряду с низким энергопотреблением, существенно возросла яркость коробов, вывесок, табло, а также их информативность, что очень сильно привлекает внимание потенциальных клиентов.