Наружная реклама как место воплощения смелых идей!

Наружная реклама — один из самых популярных сегодня способов заявить о себе как о бренде, проинформировать покупателя о предлагаемых товарах/услугах с целью дальнейшего сотрудничества. Кроме того, она весьма эффективна и относительно доступна.

 
Современная наружная реклама буквально изобилует всевозможными видами различных конструкций, которые позволяют воздействовать на потребителя с наибольшей отдачей. К ним относятся крышные установки, кронштейны, штендеры, баннеры, стелы, световые короба, фасадные вывески. Наружная реклама, однако, наружной рекламе рознь, и далеко не каждое произведение рекламщиков способно в буквальном смысле «управлять» целевой аудиторией. Действительно, успешная реклама в сфере производства «наружки» — это рекламный носитель, который обладает творческим началом, идеальным исполнением и удачным месторасположением.
 
Все эти факторы в совокупности определяют эффективность наружной рекламы. Неудача по одному из этих пунктов неминуемо ведет к тому, что реклама перестает «работать» и утрачивает свою продающую силу. Именно поэтому клиентам, которым требуется производство наружной рекламы в Воронеже, следует заранее позаботиться о выборе подходящей компании для сотрудничества. Так, безупречное сочетание умеренного креатива и совершенства в исполнении — отличительные черты рекламной продукции, изготавливаемой специалистами РПК «Африка».

Это загадочное слово креатив…

Каких-то несколько лет назад это слово было малоупотребительным. Ненароком услышать его можно было разве что в узких кругах, однако реклама создавалась и в то время. При этом специалисты, работающие в рекламных агентствах, совершенно не задумывались о том, креативщики они или же просто творческие личности.
 
Самое элементарное определение креатива звучит как «творческая концепция, основная идея того, какими способами реклама будет способствовать привлечению внимания и как это самое внимание она сможет удержать». Таким образом, новомодное слово во многом дублирует значение более традиционного «творчества», однако в русском языке приобрело немного иной окрас.
 
Для многих рекламщиков пресловутый креатив стал буквально яблоком раздора. Одни считают, что без него остается лишь инструментальный подход к созданию рекламы, то есть последовательное выполнение действий, эффективность которых впоследствии будет гарантирована. Другие же считают, что личность креативная — безусловно, ценный, но при этом редкий кадр и в работе рекламного агентства вполне можно обойтись без дизайнерских изощрений. Споры по данному вопросу продолжаются и сейчас, однако рекламно-производственная компания «Африка» твердо убеждена, что стоит придерживаться золотой середины. Чрезмерный креатив может привести к перегруженности рекламы, а его дефицит — к потере ее уникальности среди тысячи других.

5 ключевых правил разработки креативной наружной рекламы

  1. У наружной рекламы свои законы
    Зачастую недобросовестные работники рекламного цеха воспринимают креатив достаточно узко, что приводит к его фактическому отсутствию в разработанной рекламе. Распространенный и ошибочный ход — использование фрагментов имиджа клиента, который создавался для последующего размещения в других медиа-средствах. У «наружки» свои законы, о которых необходимо знать, и определение креатива в них абсолютно четкое. Он описывается как нечто уникальное и ранее не использованное.
  2. Каждому своя порция креатива
    Производство наружной рекламы с акцентом на креатив не может полагаться лишь на него. Необходимо прежде всего понимать, к кому эта реклама обращена. Например, билборд, размещенный на автобусной остановке, вполне может блистать креативом в избытке. У пешеходов будет достаточно времени для изучения всей отраженной в нем информации. В случае с автомобилистами, напротив, излишняя креативность усложнит восприятие, на которое зачастую тратится всего несколько секунд.
  3. Окружение имеет значение
    Даже самая креативная outdoor-реклама должна существовать в гармонии с окружающей обстановкой. Специалистами учитывается буквально все: начиная от качества обзора и заканчивая временем года и цветами, которые будет уместно применить. Баннер, на котором преобладают голубые оттенки, плохо различим на фоне ясного летнего неба, а реклама в теплых желтых и оранжевых тонах совершенно сольется с картиной сентябрьского листопада.
  4. Креатив — не панацея
    Креатив в рекламе далеко не всегда действует на благо продвижения. Его избыточное количество может оказаться проигрышным вариантом. С другой стороны, зачастую простейшая идея буквально «выстреливает» и справляется со своей задачей много лучше, чем тонкий концептуальный замысел.
  5. Баланс визуального и вербального
    Креативная и при этом эффективная наружная реклама заключается в равновесии этих двух составляющих. Великолепно исполненные визуальные средства можно легко испортить неудачным слоганом или избыточным объемом информации. Если же они не диссонируют между собой, достигается действительно потрясающий гармоничный эффект.

 
Если вы являетесь владельцем собственного бизнеса, вам совершенно необходимо его продвижение, и специалисты РПК «Африка» окажут вам профессиональную маркетинговую помощь. Изготовление наружной рекламы в Воронеже (качественной, действенной, креативной) фундаментальный принцип работы нашей компании.