3 секунды, которые увеличат Ваш доход в несколько раз

В одном городе на главной улице сидел нищий с коробкой у ног и подписью: «Пожалуйста, помогите! Я слепой!». На дне коробки лежало несколько мелких монет, люди проходили мимо и не реагировали на просьбу о помощи.

Мимо проходил рекламист. Он взял табличку у слепого, перевернул, и сделал на ней другую надпись. Когда рекламист шел обратно, он увидел, что в коробке приличная сумма денег. Слепой узнал его по шагам и попросил остановиться. Он стал спрашивать, почему прохожие начали реагировать на табличку.

Рекламист ответил: «Я написал то же послание, но немного по-другому». Новая надпись на табличке была такой: «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть».

 

Как эта история относится к доходам Вашей компании?

 

При грамотном оформлении с помощью наружной рекламы Вы можете увеличить доходы Вашей фирмы в несколько раз.

Знаете ли Вы, что наружная реклама позволяет:

— представить Вашу фирму огромному числу зрителей из целевой аудитории – вообразите, что на Вас работает агент по рекламе 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, агитируя посетить Вашу фирму или купить Ваш товар;

— сэкономить — цена контакта при использовании наружной рекламы на 80 % дешевле рекламы на ТВ, на 60 % дешевле рекламы в прессе, и на 50 % дешевле рекламы на радиостанциях;

— ненавязчиво, но неизбежно, оказывать влияние на Вашу целевую аудиторию – опросы выявили, что наружная реклама не оказывает раздражающего действия на зрителей по сравнению с рекламой на ТВ или в интернете. Одновременно, наружную рекламу нельзя «выключить»;

— выбрать широкий охват носителей рекламы – начиная от штендеров и вывесок, заканчивая более сложными электронными табло;

— наиболее зрелищно по сравнению с другими видами реклам представить Вашу фирму — такая реклама привлекает внимание аудитории либо огромными размерами конструкции как в рекламных щитах, либо грандиозностью и яркостью объемных светящихся букв, либо оригинальностью  рекламного посыла на штендере или вывеске.

Почему 3 секунды?

Самой большой особенностью наружной рекламы является то, что люди видят ее, находясь в движении – пешком или на машине, и максимальное время для ознакомления с ней – 3 секунды. От этих трех секунд зависит сила воздействия Вашего рекламного послания на потребителя. Как сделать так, чтобы эти три секунды прошли результативно и принесли доход Вашему бизнесу?

— сделайте рекламный текст коротким, не более 7 слов. Их можно успеть прочитать и осмыслить за 3 секунды. Яркие примеры уже сработавших текстов для наружной рекламы: «Снежная Королева. А вы где одеваетесь?», «Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi», «Сбербанк. Солидный банк для солидных клиентов». Мировое признание завоевала эффектная реклама бензина «Посади в свой бензобак тигра Esso» — здесь нет ни слова о бензине, на картинке изображен шланг в тигровую полоску.

— используйте визуальные образы. Например, в наружной рекламе хорошо работает прием «до» и «после». К примеру, Вы осуществляете кузовной ремонт. Поставьте недалеко от входа штендер с картинкой авто «до» и «после» ремонта и призывом: «Вам сюда!». Картинка будет цеплять подсознание именно Вашей целевой аудитории, т.е. тех, у кого проблемы с кузовом. Здесь не нужно лишних слов, те, кто проезжают мимо на авто не успеют прочитать их.

— будьте оригинальными, постарайтесь вызвать шок или удивление текстом Вашей рекламы. Не используйте серые приевшиеся штампы: «только у нас», «самый лучший», «позвоните нам». Вместо этого используйте оригинальные речевые обороты. Например: «эксклюзивчик!», «сказочный», «мы на связи!». Используйте редко встречающиеся побудительные глаголы: «исследуй», «срази», «переместись». Можно придумать и свои глаголы, например: «сникерсни». Можно использовать побудительные конструкции, например, как в рекламе турагенства: «Собирай друзей, летим в Монако!». Секретным оружием здесь является использование глаголов в настоящем времени. Сравните: «ты будешь лучшей» (а может и не будешь?) и «ты этого достойна» (ты уже лучшая, поэтому покупай).

 

Существует великое множество секретных рекламных приемов. Использование хотя бы перечисленных трех позволит Вам увеличить приток клиентов, а фирма Африка поможет воплотить Ваши идеи в жизнь!