3 секунды, которые увеличат Ваш доход в несколько раз

В одном городе на главной улице сидел нищий с коробкой у ног и подписью: «Пожалуйста, помогите! Я слепой!». На дне коробки лежало несколько мелких монет, люди проходили мимо и не реагировали на просьбу о помощи. Мимо проходил рекламист. Он взял табличку у слепого, перевернул, и сделал на ней другую надпись. Когда рекламист шел обратно, он увидел, что в коробке приличная сумма денег. Слепой узнал его по шагам и попросил остановиться. Он стал спрашивать, почему прохожие начали реагировать на табличку.
Рекламист ответил:
— Я написал то же самое, но немного иначе.
Новая надпись на табличке гласила: «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть».
 

 

Прямолинейная зависимость доходов от грамотной рекламы

 

При грамотном оформлении с помощью наружной рекламы Вы можете увеличить доходы Вашей фирмы в несколько раз.

Знаете ли Вы, что наружная реклама позволяет:

  • представить Вашу фирму огромному числу зрителей из целевой аудитории – вообразите, что на Вас работает агент по рекламе 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, агитируя посетить Вашу фирму или купить Ваш товар;
  • сэкономить — цена контакта при использовании наружной рекламы на 80 % дешевле рекламы на ТВ, на 60 % дешевле рекламы в прессе, и на 50 % дешевле рекламы на радиостанциях;
  • ненавязчиво, но неизбежно, оказывать влияние на Вашу целевую аудиторию – опросы выявили, что наружная реклама не оказывает раздражающего действия на зрителей по сравнению с рекламой на ТВ или в интернете. Одновременно, наружную рекламу нельзя «выключить»;
  • выбрать широкий охват носителей рекламы – начиная от штендеров и вывесок, заканчивая более сложными электронными табло;
  • наиболее зрелищно по сравнению с другими видами реклам представить Вашу фирму — такая реклама привлекает внимание аудитории либо огромными размерами конструкции как в рекламных щитах, либо грандиозностью и яркостью объемных светящихся букв, либо оригинальностью  рекламного посыла на штендере или вывеске.

Почему 3 секунды?

Самой большой особенностью наружной рекламы является то, что люди видят ее, находясь в движении – пешком или на машине, и максимальное время для ознакомления с ней – 3 секунды. От этих трех секунд зависит сила воздействия Вашего рекламного послания на потребителя. Как сделать так, чтобы эти три секунды прошли результативно и принесли доход Вашему бизнесу?

  1. Сделайте рекламный текст коротким, не более 7 слов. Их можно успеть прочитать и осмыслить за 3 секунды. Яркие примеры уже сработавших текстов для наружной рекламы: «Снежная Королева. А вы где одеваетесь?», «Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi», «Сбербанк. Солидный банк для солидных клиентов». Мировое признание завоевала эффектная реклама бензина «Посади в свой бензобак тигра Esso» — здесь нет ни слова о бензине, на картинке изображен шланг в тигровую полоску.
  2. Используйте визуальные образы. Например, в наружной рекламе хорошо работает прием «до» и «после». К примеру, Вы осуществляете кузовной ремонт. Поставьте недалеко от входа штендер с картинкой авто «до» и «после» ремонта и призывом: «Вам сюда!». Картинка будет цеплять подсознание именно Вашей целевой аудитории, т.е. тех, у кого проблемы с кузовом. Здесь не нужно лишних слов, те, кто проезжают мимо на авто не успеют прочитать их.
  3. Будьте оригинальными, постарайтесь вызвать шок или удивление текстом Вашей рекламы. Не используйте серые приевшиеся штампы: «только у нас», «самый лучший», «позвоните нам». Вместо этого используйте оригинальные речевые обороты. Например: «эксклюзивчик!», «сказочный», «мы на связи!». Используйте редко встречающиеся побудительные глаголы: «исследуй», «срази», «переместись». Можно придумать и свои глаголы, например: «сникерсни». Можно использовать побудительные конструкции, например, как в рекламе турагенства: «Собирай друзей, летим в Монако!». Секретным оружием здесь является использование глаголов в настоящем времени. Сравните: «ты будешь лучшей» (а может и не будешь?) и «ты этого достойна» (ты уже лучшая, поэтому покупай).

 

Существует великое множество секретных рекламных приемов. Использование хотя бы перечисленных трех позволит Вам увеличить приток клиентов, а фирма Африка поможет воплотить Ваши идеи в жизнь!